Под этой маркой продавались немного перелицованные модели Nissan, что позволило сразу создать полноценную линейку моделей, начиная от Venucia R30 (Nissan Micra) и Venucia D50 (Nissan Tiida) и заканчивая электромобилем Nissan Leaf, который под маркой Venucia получил индекс E30. В 2016 году появились и первые кроссоверы — Venucia T70 и T90, построенные на базе Nissan Qashqai. Причем Venucia T90 получил модный купеобразный кузов, которого не имел донорский «Кашкай».
Всего за несколько лет марка Venucia стала полноценным брендом, и стало ясно, что марке надо обзаводиться своим фирменным стилем, а не маскировать черты ниссановских моделей. Представленный в Пекине концептуальный кроссовер Venucia The X как раз и намекает, как вскоре будут выглядеть модели Venucia. Судя по всему, фирменными «фишками» станут большая радиаторная решетка и узкая оптика.
В профиль машина неуловимо напоминает внедорожники Range Rover. И это, надо признать, не самый худший образец для подражания. О технической начинке Venucia The X никакой информации нет: похоже, это всего лишь демонстратор перспективного дизайна, а не будущий серийный автомобиль. Хотя, задумай китайцы наладить серийное производство такого «бюджетника», перспективы он точно имел бы неплохие.
А что ещё?
На автосалоне в Пекине показали довольно много интересных машин: читайте про них на «Авто Mail.Ru» в разделе «Пекин-2018» или смотрите наш «Инстаграм», где регулярно появляются фотографии новинок выставки.