Как рассказал «Авто Mail.Ru» представитель компании АТС, в автомобиль будут установлены баллоны и топливная аппаратура для использования метана и пропана. Таким образом, «Ларгус» сможет ездить сразу на трёх видах топлива — двух разновидностях газа, а также на «девяносто втором» бензине.
Без дозаправки такой автомобиль сможет проезжать порядка 1500 км. Известно, что пропановый баллон будет установлен на место запасного колеса, а метановый — возле передней стенки фургона. Как реализована система управления двигателем, не сообщается — скорее всего, под капотом появились два новых блока.
Напомним, что тольяттинская компания АТС давно занимается переводом машин на метан или пропан-бутан. В частности, именно этой фирме АВТОВАЗ доверил мелкосерийное производство метановых седанов Lada Vesta CNG, а также других машин, двигатели которых работают на газомоторном топливе.