Все комплектации «Патриота» стали дороже на 20 000 рублей. Самый дешёвый внедорожник теперь стоит 719 000. Это версия «Классик», у которой уазовская раздаточная коробка — с механическим приводом (в салон снова вернулся второй рычаг) и стояночным тормозом, который затормаживает не колёса, а карданный вал.
Кроме того, «классический» внедорожник лишён подушки безопасности пассажира, преднатяжителей ремней и задних воздуховодов. Снаружи самый дешёвый «Патриот» можно опознать по ручкам дверей и корпусам зеркал чёрного цвета. При этом маркетологи не стали убирать АБС, электростеклоподъемники и электрозеркала.
С «раздаткой» Dymos за машину отныне придётся отдать от 809 до 989 тысяч рублей. При этом гамму версий скоро пополнят исполнения стоимостью больше миллиона: накануне УАЗ анонсировал экспедиционный вариант за 1 039 990 рублей, а летом должен появиться «Патриот» для фанатов футбола за 995 тысяч рублей.
Что касается соплатформенной модели «Пикап», то большинство комплектаций подорожали на 21 000 рублей. За исключением базовой — для неё прибавка составила 50 тысяч, и теперь наиболее доступный вариант предлагается дилерами за 749 000 рублей. В максимальной комплектации пикап стоит 1 065 000 рублей.