По версии полиции, автомобиль не пропустил переходящего дорогу пешехода, создав тем самым потенциально опасную ситуацию. Производитель, испытывавший систему автономного вождения, эту позицию не разделяет.
В качестве аргументов в свою пользу компания Cruise, занимающаяся автономными автомобилями в структуре GM, указывает, что бортовые системы машины «видели» пешехода и оценили расстояние до него в 10 футов (около 3 метров). Таким образом, компьютер посчитал расстояние безопасным, сделав вывод, что автомобиль успеет проскочить. Именно поэтому беспилотник не снизил скорость и продолжил движение.
Впрочем, заметивший маневр автомобиля офицер посчитал иначе. Остановив автомобиль, он выписал штраф за непропуск пешехода. Сообщается, что оплачивать квитанцию придется инженеру, находившемуся в момент инцидента в салоне авто.
Отметим, что повышенное внимание к беспилотным автомобилям приковано в свете сразу двух фатальных инцидентов с их участием. 18 марта автомобиль Uber, двигавшийся по дороге с включенным автопилотом, насмерть сбил американку Элейн Херцбер. Спустя несколько дней стало известно об аварии с участием электрокара Tesla. 23 марта автомобиль Model X в режиме автопилота врезался в отбойник на шоссе. В результате аварии водитель погиб.