Традиционно для бренда Haval кроссовер будет представлен в двух вариантах — в «бюджетно-базовом» Red Label и «молодежно-спортивном» Blue Label. Техническая начинка и интерьер обеих версий абсолютно одинаковы, единственное отличие — в оформлении передней части кузова. Длина Haval H4 Red Label составляет 4 420 мм, ширина — 1 845 мм, высота — 1 695 мм, колесная база — 2 660. То есть по габаритам новичок похож, например, на Volkswagen Tiguan.
Базовая модификация кроссовера получила 1,3-литровый бензиновый турбомотор мощностью 139 л.с. (235 Н∙м), а более дорогая модификация оснащается полуторалитровым турбодвигателем мощностью 169 л.с. (258 Н∙м). С обоими моторами агрегатируется семиступенчатая роботизированная коробка передач (с двумя сцеплениями), передающая крутящий момент только на передние колёса — систему полного привода нельзя заказать даже опционально.
Список оснащения кроссовера достаточно неплох: 17-дюймовые легкосплавные колесные диски, которые за доплату можно заменить на «катки» диаметром 18 или 19 дюймов, светодиодные фары, цифровая приборная панель, круиз-контроль, мультимедийная система, 9-дюймовый тачскрин посреди передней панели, двухзонный климат-контроль, камера заднего вида и бесключевой доступ. За доплату можно заказать панорамную крышу, кожаный салон и автопарковщик.
В Китае базовая модификация Haval H4 Red Label оценена в 106 000 юаней или примерно в 958 000 рублей, а за более дорогую версию с полуторалитровым мотором придется отдать около 1 млн 50 тыс. рублей. И это будет хит! В Китае очень востребованы кроссоверы марки Haval, и новая машина, которая займёт место между кроссоверами Haval H2 и Haval H6, просто обречена на успех. Кстати, нельзя исключать, что Haval H4 когда-нибудь доберётся до России.