На стенде Toyota все внимание привлекало купе в цветах заводской команды Toyota Gazoo Racing — оно носит имя GR Supra Racing Concept. Уберите с машины всю гоночную атрибутику — большое антикрыло, расширенные арки, колеса с креплением центральной гайкой, каркас безопасности и пластиковые окна... и получится серийная Supra!
У «Супры» — длинный капот, рельефная крыша и смещенная назад кабина, которая заканчивается дверью с эффектным «утиным хвостом». А переднюю и заднюю оптику явно создавали с ностальгическими нотками — они напоминают о самом известном и желанном многими поколении «Супры», что снималось в первом «Форсаже».
Японцы пока не разглашают технических данных, но уже известно, что машина разрабатывается совместно с BMW. Компоновка классическая — двигатель спереди, ведущие колеса — задние. Ожидается, что Supra получит трехлитровую рядную «шестерку» с турбонаддувом мощностью 340 л.с., но в будущем планируются и более доступные модификации с четырьмя цилиндрами (примерно 200-250 л.с.).
По слухам, коробка передач будет безальтернативной — 8-ступенчатой автоматической. Но так это или нет, мы узнаем позже — возможно, на будущих моторшоу. Ясно одно — рынок соскучился по относительно доступным и компактным (4,4 метра в длину) заднеприводным «зажигалкам», а Supra все ближе к серийному производству.
P.S. Уже устали от автомобилей? Тогда смотрите фотографии красивых девушек (и не только) из нашего «Инстаграма». И обязательно подписывайтесь на него!