Коммерческие модели Expert и Jumpy, собираемые на российском заводе, будут представлены в двух вариантах длины (L2 — 4,95 м и L3 — 5,30 м) и с одним вариантом высоты кузова (до 1948 мм, в зависимости от нагрузки). Колесная база обеих версий составляет 3 275 мм. Каждый из указанных типов кузова доступен в двух вариантах полной массы: до 2,5 т и более 3,0 т. В зависимости от модификации, объем грузового отсека фургона составляет от 5.8 до 6.6 кубометра.
Фургоны Peugeot Expert и Citroen Jumpy российской сборки оснащаются дизельными двигателями объемом 1,6 л с механической 5-ступенчатой коробкой передач и 2,0 л, работающим в паре со 6-ступенчатой механической трансмиссией. Мощность двигателей составляет 90 л.с. (215 Нм) и 150 л.с. (370 Нм) соответственно.
В стандартное оснащение фургонов входят штатная сплошная металлическая перегородка во всю высоту кузова, кольца для фиксации груза в полу, правая сдвижная боковая дверь и задние распашные 50/50 двери. Помимо этого, автомобили получили усиленную подвеску, увеличенный дорожный просвет, металлическую защиту картера двигателя и аккумуляторы увеличенной емкости. В отличие от импортируемых версий, локальные модели оборудуют штатными противотуманными фарами и подогревом сидений.
Напомним, что в настоящее время на калужском заводе PSA уже собираются модели Citroеn C4 Седан и Peugeot 408. К середине года на мощностях предприятия также запланировано начало сборки микроавтобусов Citroеn SpaceTourer и Peugeot Traveller.