Это не опечатка — новейший «каблук» Peugeot будет носить не привычное за долгое время название Partner, а Rifter. Впрочем, не исключено, что ставшее популярным наименование Partner не исчезнет окончательно, а лишь отправлено «в запас». Все три каблука построены на модульной платформе ЕМР2 и имеют одинаковые кузовные панели.
Впрочем, «лица» всем достались абсолютно разные (а Peugeot Rifter вдобавок отличается абсолютно оригинальным интерьером, где комбинация приборов выполнена в стилистике других моделей Peugeot), но из всех трех «каблуков» самую незатейливую внешность получил Opel Combo, зато французские братья намекают на то, что такое понятие, как «французский шарм», ещё рано предавать забвению!
И если Citroen Berlingo традиционно для машин этой марки имеет самобытный дизайн, то Peugeot Rifter доказывает, что и «каблук» может выглядеть стильно: 17-дюймовые легкосплавные колесные диски, кузов, окрашенный коричневым металликом, а в салоне — «спортивный» инструментарий и элегантные черные вставки.
Кроме того, Peugeot Rifter будет выпускаться не только в переднеприводном, но и в полноприводном варианте! Этим традиционно займется фирма-доработчик Dangel. Предпочитаете спортивный стиль внедорожному? Тогда можно заказать псевдоспортивную версию GT Line — она отличается очень лихим обвесом кузова (на фото).
В остальном же все три «каблука» идентичны: два варианта колесной базы и кузова длиной 4,40 или 4,75 м, пяти- или семиместная компоновка салона, бензиновый турбомотор объемом 1,2 л мощностью 110 и 130 л.с. и полуторалитровый турбодизель отдачей 75, 100 и 130 л.с. Коробки передач — шестиступенчатая механика и восьмидиапазонный автомат.
Вся троица дебютирует через пару недель на Женевском автосалоне, а старт европейских продаж запланирован на начало осени. До России совершенно точно не доедет Opel Combo (марка «Опель», напомним, покинула российский рынок), а его французские братья если и доберутся, то не раньше следующего года.