НовостиСтатьиТест-драйвыКаталогТаблица штрафовВсе об электромобиляхВнутри заводаСезонная смена шин

Новый «каблук» от Citroen: он больше похож на модный кроссовер

15 февраля 2018 14:35
В марте на Женевском автосалоне дебютирует Citroen Berlingo третьего поколения, который теперь сложно назвать утилитарным развозным «каблуком»

Машина базируется на модульной платформе EMP2, на которой также будут построены родные братья — Peugeot Partner и Opel Combo. Правда, из всей троицы Citroen Berlingo, вероятно, получит самую стильную внешность: с «двухэтажной» головной оптикой и защитными вставками Airbump по нижней части дверей. От предшественника новый Citroen Berlingo отличается не только внешностью, но и подросшими габаритами, меньшим радиусом разворота, большей площадью остекления, а также наличием удлиненной пассажирской семиместной модификации XL.

Длина короткобазной модификации — 4 400 мм, поэтому такая машина рассчитана строго на пятерых пассажиров. Объем багажника, получив 100-литровую прибавку, достигает теперь 775 литров. Модификация XL имеет длину 4750 мм: в пятиместном исполнении объем багажника составляет 1 050 литров, а при сложенных сиденьях второго ряда можно перевозить грузы длиной до 3,05 м. В багажнике за доплату можно установить пару дополнительных сидений, которые по направляющим перемещаются вперёд-назад 130 мм — тесно «на галёрке» быть не должно.

Обе модификации имеют по 28 отсеков, где можно разместить всякую мелочевку; поворотные стекла задних дверей теперь заменены опускающимися; опционально можно заказать подъемное стекло пятой двери (!), панорамную стеклянную крышу, а также «антресоли» ёмкостью 92 литра, которые выдерживают груз до 10 кг. Citroen Berlingo получил 1,2-литровый бензиновый турбомотор мощностью 110 или 130 л.с. и полуторалитровый турбодизель мощностью 75, 110 или 130 л.с. Трансмиссия — 6-ступенчатая механика или 8-диапазонный автомат.

Если раньше Citroen Berlingo считался утилитарным автомобилем — с соответствующим уровнем оснащения — то теперь он щеголяет адаптивным круиз-контролем, системой мониторинга слепых зон, слежения за дорожной разметкой и распознавания знаков, электронным помощником при старте в гору, системой контроля буксируемого прицепа, беспроводной зарядкой гаджетов, двухзонным климат-контролем и продвинутой мультимедийной системой. В Европе троица «каблуков» появится во втором квартале текущего года.