Пока она сделала один экземпляр машины, на котором отработает технологию производства. Сам "Премьер" (известный также как ВАЗ-21108) выпускает другая тольяттинская компания, "дочка" АВТОВАЗа - "Супер-Авто". Предполагается, что она станет поставлять кузова первой комплектации (окрашенные, обитые, со стеклами, сиденьями и электропроводкой), а "Лада-Тул" будет устанавливать движок и шасси. Сейчас этот мотор компания ставит на свои автомобили ВАЗ-21106 (динамичный скоростной седан класса Grand Tourism; есть версия купе). С ним тюнингованная "десятка" разгоняется до 100 км/ч за 9,5 с, а максимальная скорость достигает 205 км/ч. Обещают, что "Премьер" сможет почти также. Пока этот автомобиль оснащают 1,5- или 1,8-литровым вазовскими двигателями, с которыми он разгоняется до 100 км/ч соответственно за 13 с и 9,8 с и развивает максимальную скорость 170 км/ч или 190 км/ч. Как нам сообщили представители "Лада-Тул", в следующем году она предполагает поставить двигатель Opel на 120 "десяток" - как скоростных седанов и купе, так и удлиненных. На сколько за счет нового мотора подорожает "Премьер", пока не говорят. Сейчас в зависимости от комплектации он стоит $8 000 - 10 000.
"Премьер-Ладе" дали 2-литровый Opel
19 декабря 2003 16:51
Тольяттинская компания "Лада-Тул" начинает собирать автомобили "Лада 110 Премьер" с 2-литровым 16-клапанным инжекторным двигателем Opel Ecotec C20SEL мощностью 136 л.с.