НовостиСтатьиТест-драйвыКаталогТаблица штрафовВсе об электромобиляхВнутри заводаСезонная смена шин

Автомобили «Хунцы»: роскошный «китаец» хочет завоевать мир

5 февраля 2018 16:48
Старейший китайский автопроизводитель FAW представил большое концепт-купе, которое намекает на то, как будет выглядеть автомобили марки Hongqi

Несмотря на то, что китайские автомобилисты очень любят люксовые иномарки, в Поднебесной есть один премиальный бренд, находящийся «над схваткой». Это марка «Хунцы», машины которой раньше полагались только высшим правительственным чиновникам и генералитету. С недавних пор они продаются всем желающим, но тираж всё равно остаётся небольшим. Особенно по меркам безразмерного китайского авторынка.

Концерн FAW решил кардинально реформировать бренд «Хунцы», хотя правильнее будет сказать — воссоздать его заново. Реформа полностью «переформатирует» Hongqi — будущие модели получат новые платформы и будут разделены на четыре семейства. Новые инжиниринговые и дизайн-центры Hongqi откроются не только в Китае, но и в Германии и США, кроме того, полностью будет изменена маркетинговая политика и даже появится новая эмблема.

Неизменным останется только главный элемент дизайна — красная полоска на капоте, символизирующая красное знамя (в переводе на русский «Хунцы» означает «Красный флаг»). Представленное в Пекине концептуальное купе не является полноценным автомобилем, а лишь намекает на то, как будут выглядеть будущие модели. Новая фирменная стилистика предусматривает крупную радиаторную решетку, светодиодные фары и красные вставки на боковинах кузова.

Дизайн сложно назвать оригинальным, так как машина сразу же вызывает ассоциации с концептом Vision Mercedes-Maybach 6 показанным в 2016 году, тем не менее, китайцам удалось создать весьма впечатляющий облик. Судя по всему, первым автомобилем «новой эпохи» должен стать большой седан Hongqi с заводским индексом N501, который ещё полтора года назад был замечен китайскими автопапарацци (его «Хунцы» усиленно скрывает).

К 2020 году производственный план должен вырасти в 20 раз, до 100 000 выпускаемых автомобилей ежегодно, а ещё через пять лет — до 300 000! К 2025 году модельный ряд «Хунцы» будет состоять из 15 электромобилей и двух бензиновых моделей. В производстве по-прежнему останутся седаны высшего класса для первых лиц государства, а также появятся спорткары, кроссоверы и седаны бизнес-класса. Это похоже на российский проект «Кортеж», только китайцы действуют с куда большим размахом.