Напомним, что индийский Bajaj Qute длиной всего 2752 мм и шириной 1312 мм носит статус самого дешёвого автомобиля на планете. В основе модели, которая является скорее квадроциклом, чем полноценным автомобилем, лежит стальной кузов (хотя крыша выполнена из пластика).
В задней части кузова расположен одноцилиндровый бензиновый двигатель объёмом 216 «кубиков» и мощностью 13,5 л.с., а в качестве трансмиссии выступает мотоциклетная секвентальная «пятиступка». 400-килограммовый «автоквадроцикл» может разогнаться до 70 км/ч.
Первая партия «самых дешёвых автомобилей» была не слишком дешёвой: базовый ценник модели составлял 330 000 рублей. За остальное нужно было доплачивать: за отопитель — 16 500, за закрывающийся салон — 2 000, за стёкла вместо плёнки — 15 000 рублей.
Понятно, что такие машинки выбирают, в основном, службы доставки. Специально для них российский дистрибьютор марки Bajaj решил привезти грузовую версию модели Qute — с двумя сиденьями вместо четырёх (о других отличиях «грузовичка» не сообщается).
Если верить сертификационным документам, которые были выданы сегодня компании «Ист Вест Моторс», грузоподъёмность коммерческой модификации микромобиля — 225 кг. Притом снаряжённая масса — 521 кг, то есть грузовой Bajaj Qute сразу на 122 кг тяжелее пассажирского.