О машине информации пока немного, известно лишь, что она будет выпускаться совместным предприятием SAIC-Volkswagen и появится на китайском рынке летом этого года. В отличие от своих старших братьев Karoq и Kodiaq, новый кроссовер выглядит не таким самобытным, да и вообще машина производит впечатление типичного «бюджетника». Впрочем, так оно и есть: в Китае цены на Skoda Kamiq будут начинаться от 90 000 юаней (787 500 российских рублей).
Базовая модификация однозначно будет моноприводной и получит полуторалитровый бензиновый атмосферный двигатель мощностью 110 л.с. Длина машины составляет 4390 мм, ширина — 1781 мм, высота — 1596 мм, колесная база — 2610 мм. То есть Skoda Kamiq получился даже меньше, чем китайская длиннобазная модификация Skoda Yeti.
К сожалению, пока нет никакой информации, будет ли продаваться этот кроссовер за пределами Китая или нет. С одной стороны, вряд ли Skoda стала бы разрабатывать машину исключительно для Китая, но, с другой стороны, у китайского авторынка давно привилегированное положение, учитывая его фантастическую ёмкость. Поэтому нельзя исключать того, что Skoda Kamiq так и останется сугубо китайской моделью. А жаль — этот кроссовер наверняка пользовался бы спросом и у нас.
Если бы новый паркетник получил российскую прописку, его ценник оказался бы сопоставим с китайским собратом. Для сравнения, базовая 105-сильная модификация Skoda Yeti в России стоит 1 млн 069 тыс. рублей и неплохо продаётся, входя в десятку самых востребованных компакт-кроссоверов российского рынка.