Показанный в Детройте Insight обозвали прототипом, но это просто ширма. Убери с машины выставочные атрибуты вроде 19-дюймовых колес — получишь готовый к производству гибрид, настолько тщательно он сделан. Поэтому появление новой «Хонды» на конвейере — лишь вопрос времени.
Если первый Insight был странной трехдверкой, второй стал пятидверным хэтчбеком, то в третьем поколении гибрид решили превратить в седан с налетом спортивности. В основу модели легла платформа четырехдверного «Сивика» (их будут делать на одном заводе в Гринсбурге, штат Индиана), однако Insight получит оригинальный и, судя по всему, более обтекаемый кузов со светодиодной оптикой и купеообразным профилем.
О технических параметрах Honda вообще говорит пока очень скупо. Известно только, что на Insight поставят силовую установку третьего поколения на основе 1,5-литрового бензинового двигателя, работающего по экономичному циклу Аткинсона, электромотора и литий-ионной батареи. Кстати, расположили аккумуляторы под задним диваном, так что по вместимости багажника Insight не должен сильно проиграть тому же «Сивику». Разработчики обещают сделать передвижение на электротяге приоритетным — в большинстве режимов ДВС будет работать генератором.
Хондовцы предполагают, что по экономичности и динамике Insight, как минимум, не уступит основным конкурентам (Toyota Prius и Hyundai Ioniq), а комфортом заткнет их за пояс. Салон гибрида и правда сделан неплохо: цифровая комбинация приборов, восьмидюймовый сенсорный экран мультимедийки, обширный набор продвинутой электроники, кожаная отделка — выглядит достойно. В базовую комплектацию обещают включить адаптивный круиз-контроль, распознавание дорожных знаков, контроль полосы движения и опасного сближения.
В Америке Insight, вероятно, начнут продавать уже летом 2018 года. Но в Россию этот гибрид попадет разве что стараниями коллекционеров и «серых» дилеров.