Раньше машины марки Acura (люксовое подразделение «Хонды») частенько удивляли нас необычным дизайном, что иногда становилось даже причиной провала некоторых моделей. Но в последние годы облик автомобилей Acura стал спокойнее, появился единый фирменный стиль. Не стал исключением и новый компактный кроссовер RDX.
До премьеры Acura интриговала публику заявлениями, что это будет весьма смелая, едва ли не радикально другая по дизайну машина, но в компании понимали — рисковать статусом бестселлера марки нельзя. А когда с кроссовера смахнули покрывало, то стало ясно — революции не произошло. Угловатая решетка, оптика сложной формы — все это мы видели на «Акурах» и раньше. А задняя стойка будто перекочевала сюда с... «Мазды» CX-5 — родство усиливает и похожий на маздовский Soul Red окрас.
Формально новинка числится в статусе прототипа, но едва ли последуют серьезные изменения в дизайне — разве что боковые зеркала станут нормального размера. Так что, скорее, это предсерийная версия «Акуры» RDX. Окончательно мы в этом убедились, заглянув в интерьер — это не макет и не бутафорский пластик, настоящий серийный салон! В нем много хондовской фурнитуры и кнопок, но в целом собрано все аккуратно, обшитые кожей кресла имеют вентиляцию, а необычную центральную консоль венчает широкоформатный сенсорный экран мультимедийного комплекса на «Андроиде».
В качестве опций предлагается панорамная крыша (как утверждает Acura — самая большая в сегменте), 16-канальная акустическая система, множество помощников водителя, а также адаптивные амортизаторы с четырьмя режимами работы. Пока для RDX заявлен двухлитровый бензиновый турбомотор (его отдача не сообщается), десятиступенчатый автомат, а за доплату доступна полноприводная трансмиссия SH-AWD. Когда RDX дебютирует в статусе серийной машины, пока неизвестно, но в России она едва ли появится — у нас Acura официально не продается.