НовостиСтатьиТест-драйвыКаталогТаблица штрафовВсе об электромобиляхВнутри заводаСезонная смена шин

Chevrolet из ТОП-10 мирового рейтинга сменил поколение

15 января 2018 16:00
Самая популярная модель Chevrolet — не бюджетный Cruze или легендарный Camaro, а утилитарный пикап Silverado. В прошлом году продажи «трака» превысили 660 тысяч штук — девятый результат в мире!

И вроде бы нынешний Silverado совсем не стар — модели всего пять лет. Но пикап без жалости попросили подвинуться. Потому что были причины. Во-первых, от заклятого конкурента — Ford F-150 — утилитарный Chevrolet, даже будучи мировым бестселлером, отстает по продажам почти в два раза (по данным компании focus2move). А во-вторых, американцы с размахом празднуют столетие первого грузовичка в истории марки — как тут не выкатить что-нибудь новенькое?

Снаружи свежести вроде бы мало. Типичные пропорции, характерный для «траков» Chevrolet передок с двухэтажной оптикой — все привычно. «Так пожелали покупатели», — словно оправдываясь, говорят дизайнеры. Тем не менее, Silverado получил совершенно другой кузов. Новый пикап крупнее предшественника: на 41 мм выросла длина, колесная база вытянулась на 100 мм.

Однако машина серьезно похудела — на 204 кг, что объясняется широким использованием легких материалов. Так, из алюминия сделаны капот, двери, борт грузовой платформы, а также верхние кованые рычаги передней независимой подвески. Жесткий же задний мост подвешен на частично композитных рессорах. Даже рама теперь весит меньше, прибавив в жесткости на кручение 10%.

Выросли габариты — стала просторнее кабина (доступна в обычном, «полуторном» и двухрядном исполнениях). Chevrolet рапортует, например, о дополнительных 76 мм для коленей задних пассажиров в варианте crew-cab. Кроме того, на втором ряду стало больше емкостей для хранения. Но прежде всего — грузовые возможности. Разработчики уверяют, объем даже короткой платформы Silverado на 20% больше, чем у конкурентов.

Новый Silverado получит шесть моторно-трансмиссионных сочетаний. Привод — задний или полный. Двигатели, разумеется, по-американски могучие: бензиновые V8 объемом 5,3 и 6,2 л. Альтернатива — трехлитровый рядный турбодизель Duramax. Коробку передач обещают десятиступенчатую автоматическую, а для повышения экономичности бензиновых версий Chevrolet вводит системы «старт-стоп» и Dynamic Fuel Management, способную при частичных нагрузках отключать... до семи цилиндров!

Что касается исполнений машины, то их будет восемь. Отметим новый внедорожный вариант LT Trailboss (наследник версии Z71) с принудительной блокировкой заднего дифференциала, усиленной защитой днища и двухдюймовым лифтом кузова. За покрытие такой Silverado цепляется 18-дюймовыми шинами Goodyear Duratrac, а излишние колебания призваны гасить амортизаторы Rancho. На другом полюсе — пафосная модификация RST. Здесь наоборот все шикарно: колеса до 22 дюймов диаметром и светодиодные фары.

Но в России новый Chevrolet Silverado мы увидим разве что стараниями «серых» дилеров.