Семиместный кроссовер Lexus RX L построен по следующему рецепту: размер колёсной базы японские инженеры оставили прежним (2 790 мм), но увеличение заднего свеса на 110 мм позволило довести общую длину машины до 5 000 мм.
Кресла третьего ряда рассчитаны на двоих пассажиров и оснащены электроприводом складывания. В распоряжении тех, кто разместится на «галёрке», будут отдельный климат-контроль и пара подстаканников.
Единственная доступная модификация — с бензиновым 3,5-литровым атмосферником мощностью 294 л.с., 8-диапазонным автоматом и полным приводом. Гибриды нашей публике российский офис Lexus решил не предлагать.
Цены таковы. В стартовом исполнении Executive новый 7-местный Lexus можно купить за 3 804 000 рублей, а топовая комплектация Exclusive+ (с адаптивной подвеской и комплексом электронных ассистентов) стоит 4 537 000.
Из вместительных полноприводных машин за такие деньги можно посмотреть на Chevrolet Tahoe (6.2 AT, 426 л.с., 3 515 000), Toyota Land Cruiser Prado (4.0 АТ, 282 л.с., 3 807 000) или Infiniti QX60 (3.5 CVT, 262 л.с., 3 425 800).