Внешность новинки не стала откровением: по большому счёту, серийный кроссовер повторяет облик прошлогоднего концепта Next Generation FCEV. При этом корейцы гордятся тем, что Nexo — самостоятельная модель, которая не имеет «братьев по конвейеру»: соответственно, проектируя кузов, инженеры получили возможность разместить водородные баллоны наиболее оптимальным образом.
Три баллона расположены под полом задней части кузова и вмещают 6,35 килограмма топлива, а запас хода на одной заправке водородом доходит до 595 километров. Гарантированный ресурс водородной силовой установки Hyundai Nexo составляет 10 лет или 160 000 километров. Более того, как уверяют представители марки, в реальной жизни машина пройдёт все 240 000 километров!
Работает установка следующим образом. В топливных элементах из водорода вырабатывается электричество, а поскольку ячейки не могут хранить электрическую энергию, под полом багажника установлена литий-ионная батарея. Электромотор «Нексо» развивает 120 кВт (163 л.с.) мощности и 394 Нм крутящего момента. (Для сравнения, показатели бензинового 1.6 T-GDi — 177 л.с. и 265 Н∙м).
До 96 км/ч Hyundai Nexo разгоняется за 9,5 секунды. Но куда важнее другое: машина может эксплуатироваться на высокогорье (4300 м над уровнем моря), а также при сильной жаре (+52oС). И даже экстремальные морозы водородомобилю не противопоказаны — силовая установка запустится при температурах до минус 30 градусов по Цельсию.
P.S. «Авто Mail.Ru» приносит извинения своим читателям! Переводя градусы по шкале Фаренгейта, мы допустили досадную ошибку, «упустив» минус: 22 градуса по Фаренгейту — это -6oС, а вот -22 градуса по Фаренгейту — это уже -30oС. Так что новый Hyundai морозов не боится, хотя запуск машины при такой температуре займёт 30 секунд.