На снимках, опубликованных RCI News, — тестовый экземпляр седана, который выполняет программу дорожных испытаний. Чтобы не привлекать лишнего внимания, Vesta Sport ездит без традиционной камуфляжной плёнки. Но сомнений, что это именно будущая спорт-версия популярной модели, нет: внимательный взгляд подметит пятиточечную разболтовку колёсных дисков и дисковые тормоза сзади.
В серийной версии «заряженный» седан получит оригинальный спортивный обвес и в точности повторит концепт, представленный на Московском автосалоне 2016 года. «Весту Спорт» будут отличать 17-дюймовые колёса на легкосплавных дисках оригинального дизайна, новые бамперы, накладки на пороги, а также спойлер на крышке багажника и некоторые другие нюансы отделки.
Что касается технических отличий, мощная Vesta обзаведётся усиленными тормозами, другими пружинами и амортизаторами. Также на автомобиль установят модернизированную коробку передач. В салоне «горячей» новинки появятся новые сиденья (с улучшенной боковой поддержкой, яркой прострочкой и нашивками Vesta Sport), плюс — обшитые кожей рулевое колесо и рукоятка коробки передач.
Основным двигателем станет 1,8-литровый вазовский атмосферник мощностью 149 л.с. Кроме этого, на предприятии рассматривают возможность форсировки этого агрегата до 180 л.с. А вот появление турбомотора объёмом 1,4 литра, скорее всего, не состоится — по некоторым данным, АВТОВАЗ прекратил работы над этим проектом.