Этот кроссовер станет первой моделью недавно образованной компании Byton Electric, которую основали бывшие инженеры BMW. Штаб-квартира компании и производственные мощности располагаются в Нанкине, также Byton Electric имеет офисы в Пекине, Шанхае, Мюнхене и Калифорнии. Название Byton SIV расшифровывается как Smart Intuitive Vehicle и намекает на то, что кроссовер не просто электромобиль, а «умный» электромобиль.
Машина получит систему автономного вождения 3-го уровня, которую затем можно будет модернизировать до 4-го и 5-го уровней. Конструктивные особенности электромобиля позволяют это сделать без особых проблем. Длина Byton SIV составляет 4800 мм, колесная база — 2950 мм, то есть по размерам он близок к таким кроссоверам, как Nissan Murano и Volkswagen Touareg.
Машина будет предлагаться покупателям в двух модификациях: с батареей емкостью 60 кВт/ч и 90 кВт/ч. В первом случае пробег составит 350 километров, а во втором 500 километров. Кроме того, специальная система «быстрой зарядки» позволяет за 10 минут заряжать батарею на зарядном терминале до уровня, которого хватит ещё на 120 километров пробега.
Одной из особенностей Byton SIV является отсутствие приборной панели, да и передней панели как таковой. Вместо них машину оснастили огромным экраном длиной 1250 мм и высотой 250 мм. Кроме того, в ступице руля разместился тачскрин, с которого водитель управляет функциями электромобиля. На большой экран выводится разнообразная информация, начиная от деловых новостей и показаний навигационной системы, до кинофильмов и прочего медиа-контента. Мультимедийная система машины подключена к облачному сервису и принимает поток данных со скоростью 1000 Мбит/с.
Выпуск Byton SIV начнется в Нанкине в четвертом квартале 2019 года, предполагаемая стоимость электрокроссовера — 300 000 юаней или 2 млн 665 тыс рублей. Первоначально машину планируется продавать на китайском рынке, а затем намечается её экспорт в США и Европу.