Первый прототип представлял собой шасси КАМАЗ-43501, на которое челнинцы установили полностью оригинальный капотный бронированный корпус, который объединяет кабину водителя и десантное отделение. Под капотом стоял двигатель Cummins ISBe объёмом 6,7 литра и мощностью 261 л.с.
Впрочем, позднее создатели машины отказались от импортных комплектующих. На смену Cummins пришёл отечественный дизель КАМАЗ мощностью 260 л.с., а в основу легло шасси несколько иной модификации — КАМАЗ-43502. Такие броневики и отправят разным территориальным подразделениям Росгвардии.
Как отмечает «Авторевю», «Патруль» изначально создавался не как армейский, а именно как полицейский броневик. Внутри бронекорпуса объёмом 12 кубометров размещены кресла для десяти бойцов. Если понадобится транспортировать что-либо, в обитаемый отсек можно поместить до 1500 кг груза.
Сообщается, что бронекорпус обеспечивает баллистическую защиту на уровне пятого класса по российским стандартам, то есть защищает экипаж и агрегаты машины от пуль автомата Калашникова (с термоупрочнённым сердечником), а также от подрыва двух килограмм взрывчатки