Напомним, что под крылом альянса Renault-Nissan находятся не только марки Renault и Nissan, но также Mitsubishi и Lada. В первой половине 2017 года альянс вышел на первое место по продажам автомобилей, реализовав 5 млн 270 тысяч легковых и лёгких коммерческих автомобилей.
К 2022 году годовой объём продаж планируется увеличить до 14 млн автомобилей! При этом выручка организации, которая отныне называется Renault-Nissan-Mitsubishi, должна вырасти до 240 миллиардов долларов, хотя итог 2016 года — 180 миллиардов.
С этой целью компании альянса выпустят 40 новых моделей, из которых 12 будут чисто электрическими. Как рассказал «Авто Mail.Ru» вице-президент Mitsubishi Винсент Кобе, большинство новинок будут построены на общих платформах.
Использование платформ альянса — это уникальная возможность получить самые современные разработки и одновременно экономить огромные суммы на разработке. Разумеется, Mitsubishi воспользуется этой возможностью. Я не могу говорить за АВТОВАЗ, но, скорее всего, наши российские коллеги также перейдут на агрегатные решения Renault-Nissan при создании своих новинок
По словам Кобе, если сейчас на совместных модульных платформах альянс делает лишь около двух миллионов машин, в 2022 году этот показатель вырастет до 9-10 миллионов и только 4-5 миллионов машин марок Renault, Nissan, Mitsubishi и Lada сохранят свою собственную агрегатную базу.