НовостиСтатьиТест-драйвыКаталогТаблица штрафовПекинский автосалон

Обвинивший ГАЗ в плагиате инженер представил «вечный» внедорожник

11 октября 2017 10:05
Создатель уверяет, что это «лучший автомобиль для худших дорог в мире», на который производитель готов предоставить столетнюю гарантию

Немецкая компания Partisan Motors представила внедорожник собственной разработки под названием Partisan One, пишет Motor1. Производитель уверяет, что внедорожник способен прослужить своему владельцу более 50 лет и готов предоставить на автомобиль гарантию в 100 лет.

Показанная версия внедорожника получила трехдверный кузов, однако в планах производителя также значится выпуск и пятидверных модификаций. Габаритные размеры Partisan One составляют 4,72 метра в длину, 2,3 метра в ширину и 2,23 метра в высоту.

Сообщается, что под капотом первых версий внедорожника установят 2,8-литровый турбодизельный мотор мощностью 150 л.с., который также сможет работать в паре с электромотором. Более подробные характеристики модели не раскрываются.

Отмечается, что простота конструкции позволяет легко транспортировать машинокомплекты в любую точку мира. Так, стандартный 20-футовый морской контейнер вмещает пять комплектов вместо одного полностью собранного автомобиля. Стоимость подобного агрегата не называется. Кроме того, производитель уверяет, что в линейке внедорожников Partisan One также могут появится модификации 6х6 и 8x8.

Отметим, что в числе создателей машины значится немецкий дизайнер российского происхождения Юрий Постников, ранее обвинивший Группу ГАЗ в плагиате дизайна нового «Вепря». Напомним, что по мнению Постникова, ГАЗ сделал автомобиль по его эскизам 2016 года, не спросив при этом разрешения. В Группе ГАЗ, в свою очередь, все обвинения отвергли, отметив, что рассматривают возможность подачи иска к Постникову.

«Если мы примем такое решение, то сделаем это с единственной целью — пресечь спекуляции, которые оскорбляют наших инженеров, конструкторов, технологов, работающих над новыми моделями техники марки ГАЗ. [... ] В данном случае легендарный бренд используется жителем Германии с целью заработать себе на скандальной выходке дешевую популярность», — говорил в беседе с «Авто Mail.Ru» Владимир Четвериков, руководитель Объединенного инженерного центра Группы ГАЗ.