НовостиСтатьиТест-драйвыКаталогТаблица штрафовВсе об электромобиляхВнутри заводаЛучшие авто 2024 года

Китайцы придумали, как захватить американский рынок грузовиков

5 октября 2017 15:01
Новообразованная компания Chanje собирается захватить значительную долю американского рынка коммерческих автомобилей

Несмотря на то, что штаб-квартира Chanje находится в Калифорнии и возглавляет её бывший исполнительный директор Tesla Брайан Гензел, 49% акций принадлежит китайскому производителю батарей FDG, да и выпуск электромобилей налажен на территории Китая. Кстати, на свой родной рынок машины Chanje также поставляются, но под именем Chang Jiang.

Компания не скрывает, что главной её целью является завоевание американского рынка коммерческого транспорта. В настоящее время по дорогам США ездят более семи миллионов коммерческих автомобилей, а ежегодная емкость рынка оценивается в 500 000 машин. Первопроходцем должен стать электрический фургон Chanje V8070, продажи которого стартуют этой осенью. По словам разработчиков, этот электромобиль разработан «с нуля», а не является электрифицированной версией уже существующей модели.

Более того, Chanje V8070 отвечает всем требованиям, которые предъявляются к коммерческим машинам: машина базируется на модульной платформе, позволяющей без особых затрат выпускать электромобили различной длины и грузоподъемности, а также отличается рядом усиленных узлов, рассчитанных на долгий срок службы. Но главным её преимуществом, по сравнению с дизельными конкурентами, является значительно меньшая стоимость эксплуатации.

Благодаря провёденным исследованиям, было выяснено, что среднестатистический американский грузовичок проезжает за день около 80-100 километров. Разработчики Chanje V8070 подстраховались и гарантируют пробег электрофургона на уровне 170 километров. Ёмкость батареи неизвестна (как и время её полной перезарядки). Кроме того, производитель электрогрузовика не указывает мощность двух электромоторов, расположенных на задней оси.

Зато известна максимальная грузоподъемность фургона — 2,75 тонны. Если продажи в США выйдут на запланированный уровень, ещё один завод будет открыт в Америке, кроме того, фирма готова предоставлять корпоративным клиентам специальные зарядные терминалы, рассчитанные на зарядку сразу нескольких машин.