Напомним, что метан (CNG — Compressed Natural Gas, то есть «сжатый природный газ») нельзя путать со знакомым каждому таксисту пропан-бутаном. Метан является наиболее безопасным, экологичным и недорогим видом топлива. Его использование увеличивает ресурс мотора и снижает затраты на горючее примерно втрое.
Что касается характеристик Lada Vesta CNG, то двигатель при работе на метане развивает 98 л.с. (на восемь меньше, нежели на бензине), что, однако, почти не сказалось на динамике — об этих и других особенностях машины рассказывает недавний материал «Lada Vesta, о которой мечтает каждый таксист».
Метановая Vesta CNG, оснащённая заводским газобаллонным оборудованием, стоит минимум 609 900 рублей. А вот стоимость и характеристики битопливного Lada Largus пока не сообщаются — как пишет «Авторевю», старт производства и продаж новинки ожидается во втором квартале 2018 года.
Двигатель Renault K4M оборудован итальянскими газовыми форсунками OMVL Gemini. В багажнике установлен один стальной баллон, накрытый пластиковым кожухом, который уменьшил ёмкость грузового отсека, а также лишил универсал возможности трансформации салона и перевозки длинномеров.