Как отмечают представители BMW, батарея емкостью 9,2 кВт·ч (именно такая ставится на BMW 530e iPerformance) может быть полностью заряжена беспроводным способом всего за 3,5 часа — за столько же, сколько займёт «питание» через провод. Сейчас новая технология находится на стадии тестирования, но, скорее всего, серийная версия устройства появится к началу следующего года.
«Авто Mail.Ru» удалось протестировать новую технологию. Зарядное устройство мощностью 11 кВт создано компанией Continental и работает следующим образом: уложив на полу гаража «зарядник», водитель сможет пополнить запасы электроэнергии, не подключая никаких проводов, — система похожа на те, что позволяют заряжать телефон, положив его на специальную панель.
Не наехать на устройство помогает система подсказок — когда автомобиль окажется перед зарядной панелью, на экране мультимедийной системы появятся указания, как нужно парковаться. При этом без проводов можно заряжать даже внедорожники, так как устройство работает, если расстояние от поверхности «зарядника» до акккумулятора составляет до 30 сантиметров.