НовостиСтатьиТест-драйвыКаталогТаблица штрафовПекинский автосалон

Мощные «гелики» украсили перед пенсией

14 сентября 2017 10:37
G-класс уходит. И прощается с фанатами особой версией «заряженных» моделей G 63 и G 65

На этот раз все всерьез. Не сосчитать попыток уволить в запас ветерана. Тот лишь прогибался, но не ломался. И только сейчас Mercedes-Benz, похоже, принял окончательное решение — хватит.

Прототипы «геликов» нового поколения уже наматывают тестовые километры, время от времени попадая в объективы фотошпионов. Ходят слухи, внедорожник получит независимую переднюю подвеску и рядные турбированные «шестерки». То есть будет совсем другой машиной. Так что успешный выход на пенсию текущего G-класса не подлежит сомнению — фанаты раскупят.

А вот спрос на самые мощные версии мерседесовцы простимулируют особой серией Exclusive Edition. Увы, в техническом плане не поменяется ничего: G 63 останется с 5,5-литровым битурбо V8 (571 л.с.), G 65 сохранит драконовский 6-литровый битурбо V12 отдачей 630 сил. Из нового — только декор.

«Эксклюзивным» внедорожникам заготовили специальный матовый серый цвет Monza (на выставке такой машины почему-то не было), украсили борта традиционной графикой AMG, а бамперы — стальными накладками. Колеса — 21-дюймовые с оригинальным рисунком. Внутри особого G-класса находим AMG-кресла с вентиляцией и двухтоновой кожаной отделкой, обтянутую кожей переднюю панель. На выбор — различные цвета и сочетания.

Вот и все доработки. Скромные, как видите. Зато цена кусается. За G 63 Exclusive Edition надо отдать минимум 163 тысяч евро, а G 65 стоит не меньше 287 658 евро.

P.S. А вот короткое видео про один из самых спорных автомобилей автосалона во Франкфурте из нашего «Инстаграма».