Главная особенность машины - электронное управление приводом задних колес. В зависимости от дорожных условий "умная" система оптимизирует подачу тяги на задние колеса, что позволяет добиться лучшей управляемости на трассе. Таким образом, даже непривыкший к скользкой или заснеженной дороге шофер может чувствовать себя вполне комфортно. При этом водитель может отключить задний мост переключателем на передней панели, когда дорожное покрытие позволяет обойтись без дополнительного контроля устойчивости. Такая система, утверждают создатели автомобиля, гораздо экономичнее традиционной схемы с постоянным полным приводом. На автомобили с "хитрой" системой будут устанавливать моторы объемом 1,3 или 1,5 литра и четырехступенчатой автоматической трансмиссией. В Японии такая машина будет стоить от $ 12 140. Кроме выпуска полноприводной модификации Demio, японский концерн немного доработал дизайн всех машин этой же серии. Так, задние фонари сделали круглыми, в салоне обновили обивку дверей и установили подстаканники. Вместе с тем, расширилась цветовая гамма кузова и салона. В месяц Mazda планирует продавать около 7 тысяч малолитражек этой серии.
Mazda обновляет серию Demio
28 ноября 2003 12:20
Новый полноприводный автомобиль сегодня поступил в продажу в Японии.