Ранее британская фирма занималась изготовлением обвесов для автомобилей Range Rover, но некоторое время назад владелец и основатель компании Дэвид Олкрафт решил переквалифицироваться в автопроизводители и занялся разработкой электрического спорткара. Для участия в проекте Олкрафт пригласил Чарльза Моргана, внука основателя компании Morgan, а также бывшего дизайнера этой фирмы Мэтта Хэмфриса.
Кроме того, Олкрафт заручился поддержкой инжиниринговой фирмы Delta Motorsport, производителя композитных деталей KS Composites, Continental и Michelin. Несмотря на такую солидную поддержку, у Олкрафта нет денег на производство предсерийного прототипа Alcraft GT, и он начал краудфандинговую кампанию, намереваясь с её помощью собрать 776 000 долларов. Именно в такую сумму обойдется постройка прототипа.
В настоящее время Alcraft GT существует лишь в виде макета и компьютерных скетчей. Несмотря на это, Олкрафт уже озвучил характеристики машины. Автомобиль получит трехдверный углепластиковый кузов shooting brake, стеклянную панорамную крышу и будет выпускаться в двух модификациях: двухместной, с багажником объемом 500 литров и с посадочной формулой 2+2.
Alcraft GT будет оснащаться двумя электромоторами на задней оси и одним на передней. Совокупная мощность трех электромоторов составит 600 л.с. (1140 Н∙м). На покорение первой сотни машине потребуется 3,5 с, а дальность хода на полностью заряженных батареях составит 300 миль или 483 километра.
Принять участие в краудфандинговой кампании может каждый желающий, минимальный взнос — 10 фунтов стерлингов. Несмотря на то, что сбор средств пока оставляет желать лучшего, Олкрафт обещает приступить к выпуску Alcrafr GT в 2019 году. Где и каким тиражом будет выпускаться электроспорткар и сколько он будет стоить — пока неизвестно.