О том, что для сотрудников Ferrari действуют ограничения по покупке новых автомобилей бренда, рассказал менеджер по маркетингу Ferrari Энрико Галльера. С его слов, речи о дискриминации работников предприятия не идет, это изначальная стратегия бренда.
Дело не в том, что сотрудники Ferrari не достойны этих автомобилей. Продукция бренда часто выходит ограниченным тиражом, и в этом случае компания отдает приоритет лояльным клиентам
Отметим, что производитель спорткаров хорошо известен своей нестандартной и иногда жесткой политикой в отношении покупателей. Как писал «Авто Mail.Ru», ранее Ferrari отказалась продавать один из своих спорткаров американскому миллионеру и коллекционеру автомобилей марки. По неофициальной информации, причиной послужило то, что мужчина активно «пиарит» их в своих соцсетях.
Также в августе прошлого года 85-летний коллекционер автомобилей Престон Хенн и вовсе обратился в суд с иском против Ferrari, после того, как ему было отказано в продаже LaFerrari Spider. Тогда в компании загадочно пояснили, что коллекционер не соответствует их требованиям к потенциальному владельцу суперкара.