22:50
Вы можете пересмотреть «живое» видео, как проходила премьера Mercedes-Benz X-класса. Притом проходила не где-нибудь, а непосредственно в кейптаунском порту, где случились события известной песенки про отважных моряков. Приятного просмотра!
22:30
В любом случае, презентация под софитами — не лучшее место, чтобы распробовать автомобиль. Поэтому завтра мы прокатимся на новом пикапе, ещё раз рассмотрим те моменты, которые нас насторожили, и, конечно, будем задавать неудобные вопросы дизайнерам и инженерам. А после выпустим большой подробный материал. Следите за нашими публикациями!
22:33
А хотите фото нового пикапа «на штамповках» и с неокрашенными бамперами? На презентации таких машин не было — зачем смущать публику тем, что Mercedes-Benz может быть «народным». Зато на пресс-портале немецкой марки были выложены снимки такой версии. Она называется Pure — от английского «простой», «чистый».
22:20
Впечатление Х-класс оставил двойственное. С одной стороны — целый рамный Mercedes-Benz по цене паркетника — это прекрасно. Но корни Nissan Navara прослеживаются уж слишком явно. Взять хоть характерный росчерк подоконной линии или заднюю стенку кабины.
При этом мерседесовцы повторяли: всё, чего касается водитель, должно иметь премиальный уровень качества, а сами при этом будто не видели ни селектора коробки передач, ни кнопок включения обогрева, взятых от самых дешёвых Renault...
22:00
Двухзонный климат-контроль, электропривод передних сидений, бесключевой доступ и камеры кругового обзора — всё это можно заказать и для «Ниссан Навары». Но немцы вдобавок внедрили электронный комплекс активной безопасности, который включает радары, датчики и массу электронных помощников.
21:46
Пожалуй, самая главная новость — в России машины с 4-цилиндровыми дизелями появятся во втором квартале следующего года. А уж потом подоспеет и топовый Х 350.
21:35
А вот появились и фирменные «вылизанные» фотографии X-класса.
21:22
Сотни журналистов (это не преувеличение!) сейчас высматривают, что здесь осталось от Nissan Navara. Но инженеры держат удар: дескать, тормоза доработали, подвеску улучшили... И во многом немцы правы.
Лицо новинки — стопроцентный Mercedes-Benz. Но боковины решены без изысков и если мимо тебя проедет такой пикап, не сразу поймёшь, что перед тобой модель легендарной марки. Тяжелее всего дизайнерам. Буквально каждый считает нужным задать такой вопрос: а почему серийная машина оказалась бледнее концепта? И, пожалуй, это так: боковинам не хватает выштамповок, а задним фонарям изысканности.
21:17
Сколько все это будет стоить? По мерседесовским меркам — весьма гуманно. В Германии прайс-листы откроет версия за 37 294 евро. То есть самый большой рамный Mercedes-Benz будет стоить как какой-нибудь хорошо упакованный GLA!
Выпуск Х-классов доверили франко-японскому альянсу. Сперва новинку освоит завод Nissan, а затем новую модель начнут штамповать за океаном, в Аргентине (на сборочной площадке Renault). Из этих стран пикапы и будут разъезжаться по всему миру. В том числе и в Россию.
21:10
От японского пикапа остались лестничная рама, каркас кузова и ходовая часть — с пружинами «по кругу» и задним неразрезным мостом на пяти рычагах. «Младшим» и «средним» версиям из ассортимента Renault-Nissan перепали двигатели, коробки передач и трансмиссия.
Вот подробности. Для Дубая и Марокко машины решено оснащать моторами 2,5 л (165 л.с.), а для всех остальных рынков — сравнительно новым турбодизелем 2,3 dCi от коммерческих моделей Renault. С одним турбонагнетателем этот мотор развивает 163 л.с., а мощность битурбоверсии — 190 л.с. Трансмиссии: 6-ступенчатая механика или 7-диапазонные автомат.
Привод — задний или жестко подключаемый полный (так называемая схема part-time, которую многие по привычке именуют «уазовской»). В последнем случае есть честная понижайка 1:2,7 и, в качестве опции, блокировка заднего дифференциала. «Подрубать» передний мост можно на скоростях до 100 км/ч, воспользовавшись удобной крутилкой.
А в середине 2018 года на рынок выйдут самые дорогие Х-классы, которые получат уже мерседесовские агрегаты: 258-сильный турбодизель V6, 7-ступенчатый автомат 7G-Tronic Plus и фирменную трансмиссию 4Matic. Последняя подразумевает постоянный полный привод. Но честный — с понижающей передачей и блокировками дифференциалов, центрального и заднего.
Кстати, только на самых дорогих пикапах можно будет увидеть систему Dynamic Select — переключатель режимов движения, позволяющий регулировать характер автомобиля от спокойно-комфортного до динамично-спортивного.
21:08
Интерьер свой собственный, но жесткого пластика для «Мерседеса», пожалуй, многовато. А регулировки руля по вылету нет вообще! Зато мультимедиа проработана на очень хорошем уровне.
20:50
Да простит нас «Мерседес», но задними фонарями Х-класс похож на нашу «Газель-Бизнес». А вот салон, как видите, весьма приличный.
20:43
А вот и первая картинка нового серийного Х-класса. Напомним, что для создания грузопассажирской машины немцы решили привлечь франко-японский альянс Renault-Nissan, у которого как раз нашелся подходящий донор — пикап Nissan NP300 Navara двухлетней давности. Ничего не напоминает? Да по такой же схеме делали фургончик Citan! У Renault взяли удачную модель Kangoo и, слегка ее доработав, вывели под своей маркой.
Но если происхождение «Ситана» видно невооруженным взглядом (тогда мерседесовцы вложились по минимуму, раскошелившись только на новые передок и салон), то пикап — совсем другое дело. Все внешние кузовные панели — полностью новые!
20:29
Глава Mercedes-Benz Дитер Цетше говорит, что рынок среднеразмерных пикапов растет и будет расти. Увы, в России другая ситуация: если раньше пикапы составляли до 3%, то сейчас доля таких машин сократилась до 0,5%. Собственно, Россию и страны бывшего СССР немцы не воспринимают главными рынками. Для них куда важнее Южная Африка, Латинская Америка и Австралия.
Кому нужен дорогой пикап? Любителям приключений и не только. В списке потенциальных клиентов значатся обеспеченные семьи, крупные фермеры и... прорабы. Можете себе представить фермера или прораба на «Мерседесе»? А немцы могут.
20:13
Концепт Х-класса, который был показан в октябре прошлого года, выглядел вот так. Посмотрим, какой будет серийная машина.
20:09
А вот вам неплохое видео о том, что же такое легковые пикапы.
20:01
Что мы знаем до премьеры?
1. Это первый в мире среднеразмерный пикап от премиального бренда.
2. На данный момент известно, что это классический однотонник с четырёхдверной кабиной.
3. Это очередной плод сотрудничества группы Daimler и альянса Renault-Nissan.
В качестве других примеров можно вспомнить моторы Mercedes-Benz на моделях Infiniti или близнецов Mercedes-Benz Citano и Renault Kangoo. Партнёрство с Nissan позволит сильно сократить расходы на разработку такой неоднозначной Mercedes-Benz модели, ведь японская компания является вторым в мире производителем пикапов-однотонников.
19:55
Пока все что у нас есть — это «секретное» фото нового Х-класса.