Между прочим, процессом разработки «заряженного» хэтчбека руководил Альберт Бирман собственной персоной — бывший главный инженер M-подразделения BMW! Дотошный немец заставил хэтчбеки накрутить более 10 тысяч километров по Нюрбургрингу.
Что получилось? Машину строили вокруг турбомотора 2.0 T-GDI мощностью 250 л.с. (353 Н·м), с которым состыкована шестиступенчатая механика. До «сотни» Hyundai i30 N способен разогнаться за 6,4 секунды, а максимальная скорость ограничена 250 км/ч.
Если за дополнительную плату заказать пакет Performance, то мощность вырастает до 275 л.с. (момент останется прежним), а спурт до 100 км/ч будет занимать на 0,3 секунды меньше. Хотя электронный ошейник ограничителя скорости никуда не денется.
Кроме того, приметами Hyundai i30 N Performance являются электронноуправляемая блокировка дифференциала, настраиваемая (!) система выпуска, доработанная тормозная система и 19-дюймовые колеса вместо 18-дюймовых.
Впрочем, и без дополнительных опций новинка получилась достаточно драйверской. Как и положено «горячему» хэтчбеку, i30 N получил регулируемое шасси, адаптивную подвеску, отключаемый «антизанос», launch-контроль и систему автоматической перегазовки.
В Европе оставить заказ на очень быстрый Hyundai можно будет начиная со следующего понедельника. Увы, цены пока не названы, притом европейская пресса активно спорит, будет ли хэтчбек дешевле культового Volkswagen Golf GTI или корейцы навесят сопоставимый ценник.