НовостиСтатьиТест-драйвыКаталогТаблица штрафовВсе об электромобиляхВнутри заводаСезонная смена шин

СМИ сообщили о прекращении поставки легковых автомобилей в Россию

9 июня 2017 09:50
Теперь итало-американский концерн сконцентрируется в России на дистрибуции коммерческих машин

Концерн Fiat-Chrysler (FCA) прекратил поставки в Россию субкомпактного хетчбэка Fiat 500, пишет газета «Известия» со ссылкой на дилеров марки. Таким образом, с прекращением поставок 500-й модели, Fiat полностью прекратил возить в Россию легковушки. Как отмечает издание, теперь компания сконцентрировалась на дистрибуции коммерческих машин.

О том, что дилерам пришло письмо от импортера, что пока поставок Fiat 500 в России не будет, когда они возобновятся и начнутся ли вообще — неизвестно, рассказал газете собеседник в автобизнесе.

В Major (официальный дилер Fiat в Москве) изданию сказали, что купить легковой Fiat сейчас можно только по предварительному заказу. Доставка займет 4-6 месяцев. В наличии на складах и в шоурумах ни одной машины нет, пояснили в компании. В настоящее время на российском сайте Fiat сейчас представлена только одна легковая модель — хетчбэк Fiat 500 в одной комплектации по цене от 1,015 млн рублей.

Как отмечает издание, официальный представитель концерна FCA в России Кирилл Устинов от комментариев воздержался. Запрос, направленный в пресс-службу головного офиса FCA в Турине, остался без ответа.

Позднее в пятницу официальный представитель концерна FCA в России Кирилл Устинов прокомментировал эту информацию в беседе с «Авто Mail.Ru». По его словам, бренд не намерен покидать российский рынок, а поставки легковых моделей в Россию будут продолжены. Читать подробнее: Fiat опроверг информацию о прекращении поставок «легковушек»

Ранее Fiat убрал с российского рынка минивэн Doblo, Panorama, кроссовер Freemont и хетчбэк Punto. Продажи прекращались по мере окончания действия одобрения типа транспортного средства (ОТТС дает право на регистрацию авто в ГИБДД), выданного до вступления в силу требований по обязательному оснащению машин приборами ЭРА-ГЛОНАСС. Дорогостоящая сертификация под требования ЭРА (200-500 тыс. евро за каждую модель) стала для многих автокомпаний причиной вывода малопопулярных моделей с российского рынка. На Fiat 500 сертификат с «тревожной» кнопкой также не оформлялся.

Отметим, что в докризисном 2013 году с учетом легкой коммерческой техники Fiat реализовал в России 8623 автомобиля, по итогам 2016 года этот показатель сократился до 255 штук.