Обновленную версию можно узнать по другому оформлению радиаторной решетки, затемнённым рассеивателям задних фонарей и неокрашенным пластиковым накладкам на колёсных арках. Зато куда больше изменений оказалось под капотом: вместо одного из двух атмосферных моторов (1,2 л, 82 л.с. и 1,6 л и 120 л.с.) отныне заявлен только 3-цилиндровый турбоагрегат 1.2 PureTech мощностью 110 л.с., с которым состыкован шестиступенчатый автомат Aisin.
Базовая версия Active будет стоить 1 млн 299 тысяч рублей и предлагать четыре подушки безопасности, двухзонный климат-контроль, обогрев передних сидений, а также современную мультимедийную систему (с семидюймовым сенсорным экраном). Топовая версия Allure — это 1 млн 359 тысяч рублей и полный набор эирбегов, датчики дождя и света, плюс панорамная крыша.
Конкуренты? Большинство прямых соперников покинули российский рынок: в автосалонах не найти Chevrolet Tracker, Nissan Juke и Opel Mokka. Из других «маленьких кроссоверов» вспомним, например, Suzuki SX4: за самый простой (1,6 л, 117 л.с.) дилеры попросят 1 млн 179 тысяч рублей. Если и этот вариант кажется слишком дорогим, лучше взглянуть на Ford EcoSport: за 1 млн 135 тысяч можно взять топовую версию — с полным приводом и двухлитровым мотором.