Полгода назад мы протестировали первую машину Mercedes-Benz в сегменте «приподнятых» полноприводных универсалов — E-class All-Terrain, который даст бой Audi A6 allroad quattro и новому Volvo V90 Cross Country. Сегмент расширяется? Тем интереснее, что в эту борьбу не собирается ввязываться BMW, о чём нам рассказал Клаус-Отто Грибель, шеф проекта BMW 5 Touring.
Конечно, мы думали об этом и даже несколько раз возвращались к этой теме, но в итоге решили, что нашим клиентам это не нужно – им достаточно и обычного универсала 5 Touring, который прекрасно подходит для путешествий всей семьёй. А для почитателей SUV у нас есть широкая линейка кроссоверов
Кроме того, немец поделился своим мнением относительно Audi: «Да, модель A6 allroad имеет свой круг поклонников, но она появилась ещё до рождения линейки Q. Но мы, разумеется, будем наблюдать за нашими конкурентами и за спросом на подобные автомобили».
Такой взвешенный подход нас нисколько не удивляет — по сути, эти версии сейчас отличаются только пластиковым обвесом, ибо A6 allroad даже в максимально высоком положении кузова может похвастать лишь 182 мм «под брюхом», а E-class All-Terrain и вовсе имеет только 156 мм. И в чём смысл?