НовостиСтатьиТест-драйвыКаталогТаблица штрафовПекинский автосалон

В ЭРА-ГЛОНАСС рассказали о тысячном «боевом» вызове

4 мая 2017 15:30
В общей сложности с 1 января государственная автоматизированная информационная система приняла и обработала 199 623 сигнала

Из всего числа вызовов, поступивших с так называемой «тревожной кнопки», система приняла 1000 «боевых» сигналов, по которым потребовалось привлечение экстренных оперативных служб.

Такой вызов, как говорится в сообщении системы, был зарегистрирован вечером 3 мая в 22.47 по московскому времени. Автомобиль Lada Vesta белого цвета столкнулся с автобусом в черте города Тамбова. Устройство вызова экстренных оперативных служб сработало автоматически.

Статистика среднего количества вызовов по дням недели демонстрирует, что больше всего экстренных вызовов приходится на середину и конец недели: в среднем в сутки по 980-1100 экстренных вызовов. Чуть меньше вызовов с «тревожной кнопки» приходится на воскресенье — в среднем 802 вызова.

При этом в ЭРА-ГЛОНАСС отмечают, что стало заметно меньше ложных вызовов. Так, количество вызовов, при которых действительно требуется помощь экстренных оперативных служб, в 2017 году составляет 0,85% от общего числа вызовов, в то время как в 2016 году на «боевые» вызовы приходилось только 0,3%.

В системе прогнозируют, что к концу 2017 года число зарегистрированных в ней транспортных средств возрастет до 1 000 000 единиц. При этом количество экстренных вызовов, соответственно, вырастет до уровня 750 000 к концу года.