По словам вице-президента BMW M по продажам и маркетингу Питера Квинта, вопрос только в том, как долго роботизированные коробки с двойным сцеплением DCT останутся в гамме подразделения. Такое мнение он высказал в беседе с изданием The Drive.
Он отметил, что вся автомобильная отрасль постепенно возвращается к традиционным гидротрансформаторным автоматическим коробкам передач.
«Роботизированным коробкам уже 6-7 лет и они практически не развиваются, в то время как традиционные «автоматы» насчитывают уже девять и даже десять ступеней. Раньше у роботизированных коробок было преимущество в виде скорости переключения, сегодня его нет, а традиционная автоматика лучше и умнее», цитирует слова Квинта Motorpage.
Он также выразил сомнение относительно того, будет ли предлагаться механическая коробка передач для автомобилей M3 и M4 следующего поколения.