В машине применена неординарная трансмиссия от гиперкара Koenigsegg Regera, в основе которой лежат несколько электромоторов. Центральный соединён... с коленвалом двигателя внутреннего сгорания и служит стартер-генератором, а два других расположены на полуосях и контролируют вектор тяги. Связь между ДВС и трансмиссией обеспечивает гидравлическая муфта.
Суммарная мощность гибридной силовой установки супер-седана Qoros Model K-EV — весьма внушительные 1306 л.с. На одной зарядке и полном баке бензина автомобиль может проехать 800 км. До 100 км/ч необычный «китаец» разгоняется за 2,6 секунды, хотя максимальную скорость никак не назвать рекордной — «всего» 264 км/ч.
Любопытно, что седан сделан трёхдверным: по левому борту — одна большая распашная дверь, а по правому — две, передняя распашная и задняя сдвижная, как на микроавтобусах. Впрочем, это лишь выставочная мишура, так как Model K-EV не станет серийной моделью: компания Qoros лишь обещает «применить некоторые технологии на серийном седане 2019 года».
Впрочем, есть сомнения, что марка вообще продолжит своё существование. Несмотря на давние обещания выйти на ключевые мировые рынки и победить конкурентов высоким качеством и низкой ценой, эти автомобили пользуются слабым спросом: по итогам прошлого года дилерам китайско-израильского бренда удалось продать лишь 24 тысячи машин.
Напомним, в 2015 году Qoros покинула рынок Старого Света, что называется, несолоно хлебавши. За год продаж европейцы купили только 51 автомобиль Qoros и это даже при том, что седан Qoros 3 прошел краш-тест EuroNCAP на «отлично», заработав впервые в истории китайского автопрома высший балл — пять звезд.