НовостиСтатьиТест-драйвыКаталогТаблица штрафовВсе об электромобиляхВнутри заводаСезонная смена шин

Hyundai перепутали с Volkswagen

12 ноября 2003 20:18
“В Германии опять есть настоящий народный автомобиль!” - так решил представить немцам свою "ударную" модель малолитражки Getz южнокорейский концерн Hyundai.
Корейцы заявили, что хотят обновить имидж Getz и сделать акцент на соответствии этого автомобиля национальным чертам немцев: особом отношении к качеству техники и рачительности в финансах. Все бы ничего, но только "народный автомобиль" по-немецки звучит как Volkswagen. Поэтому немецкому автопроизводителю новая реклама Hyundai не понравилась. Немецкий концерн обвинил корейцев в том, что под видом рекламы они хотят запустить настоящего "троянского коня", который введет в заблуждение покупателей и отпугнет от настоящей продукции VW традиционных приверженцев этой известной немецкой марки. Volkswagen пригрозил корейцам судебным разбирательством. Немцы намерены потребовать от Hyundai впредь никогда не использовать словосочетание "народный автомобиль" в своих рекламных целях на немецком рынке. Судя по реакции Hyundai, корейцы готовы пойти на уступки. Но они уже достигли своего, "ведь до сих пор о Hyundai в Германии вспоминали крайне редко", отмечает немецкая Wolfsburger Allgemeine.