Несмотря на явное внешнее сходство, китайский аналог несколько отличается от американского оригинала: Lifan Xuanlang короче своего фордовского двойника — 4720 мм против 4796 мм, у «американца» заметно больше и колесная база — 2850 мм против 2780 мм.
Под капотом Lifan Xuanlang прописались три четырехцилиндровых бензиновых двигателя: базовая модификация оснащается 1,8-литровым мотором мощностью 133 л.с. (187 Н∙м), версия подороже имеет двухлитровый 141-сильный мотор (185 Н∙м), а топовая модификация — полуторалитровый турбомотор мощностью 141 л.с. (234 Н∙м).
Базовой для всех двигателей является пятиступенчатая механика. За доплату для атмосферных двигателей можно заказать вариатор, а для турбомотора — классический восьмидиапазонный «автомат». Привод только передний, хотя «Эс-Максы» бывают полноприводными.
Как это нередко бывает в Китае, цена на автомобиль-клон более чем приемлемая: базовая модификация оценена в 68 800 юаней (568 500 рублей), а самая дорогая версия стоит 106 800 юаней (883 200 рублей). Насколько это дешевле американского аналога — сказать сложно, так как Ford S-Max в Китае не продается.
Оснащён «Лифан» довольно щедро: в списке оборудования есть климат-контроль, «кожаная» обивка кресел, подогрев сидений, мультимедийная система с большим сенсорным экраном, панорамная стеклянная крыша и многое другое.