НовостиСтатьиТест-драйвыКаталогТаблица штрафовВсе об электромобиляхВнутри заводаСезонная смена шин

Volkswagen не будет продавать в России обновленный электрический Golf

30 марта 2017 12:49
Российское представительство не планирует продавать новую модификацию e-Golf, которая появилась прошлой осенью

Причина в том, что в нашей стране крайне низкий спрос на электромобили, а инфраструктура до сих пор находится в зачаточном состоянии. Да и электромобили у нас предлагает к продаже только Renault: это модели Twizy и Kangoo Z.E. И даже если бы e-Golf привезли в Россию, то, по нашим оценкам, предполагаемая цена лежала бы в диапазоне 2 — 2,5 миллиона рублей. Что совсем не мало за пока ещё скорее игрушку в наших реалиях, нежели полноценный автомобиль, поэтому на спрос рассчитывать не приходится даже в теории.

Но, несмотря на все трудности, российский офис Volkswagen не игнорирует тему электромобилей полностью. Прошлая модификация e-Golf была в своё время привезена в Москву в единственном экземпляре и предоставлялась журналистам, блогерам и автоэкспертам для тестов. Скорее всего, в таком же формате доедет и обновлённый e-Golf, а также почти не изменившийся технически плагин-гибрид GTE. У чистой «электрички» запас хода увеличили до 200 реальных километров, а также до 136 л.с. подняли мощность силовой установки (было 115). Сейчас мы как раз тестируем этот автомобиль в Европе — ещё один признак того, что представительство решило рано или поздно довести эту тему в России до успешного логического конца.

Кстати, такой же подход к внедрению электротранспорта использует российское представительство Smart — электрическая версия в обозримом будущем не будет доступна в продаже, но можно рассчитывать на ввоз нескольких машин для тестов (так было и с прошлым поколением). Таким образом немецкие компании подогревают интерес к электротранспорту в обществе, демонстрируют пригодность к нашим условиям (это мы ещё обязательно выясним, как только представится шанс) и самим фактом наличия в городе хотя бы небольшого количества электромобилей стимулируют развитие инфраструктуры. Тем более, что какая-то её часть уже была создана тогда, когда Mitsubishi пыталась продавать свои компакты «на батарейках» под названием i-MiEV.