Для этого привлекли аффилированную контору Gazoo Racing, которая отвечает за гоночные проекты концерна Toyota. Эти товарищи создают в том числе и доработанные дорожные машины под брендом grMN. Главным событием стала имплантация под капот Яриса компрессорного 1.8 мощностью 210 лошадиных сил.
Высокой для такой мелкой машинки мощности сопутствуют спортивные колёса, аэродинамический обвес, более собранная подвеска и фирменная ливрея grMN. Кстати, расшифровывается эта аббревиатура совсем не скромно: Gazoo Racing Masters of the Nurburgring!
Есть про Yaris и другие новости. В частности, все версии хэтчбека получили подтяжку лица, которая выразилась в обновлении светотехники и бамперов, а также задней двери и мелочей вроде молдингов и колёс. Внутри установили иную приборку и обновили мультимедийную систему, а также заменили воздуховоды на «авиационные», как у рестайлинговой модели Corolla. Ах, да, и ещё одна новость — двигатель объёмом 1,33 литра заменили на 1,5-литровый, мощностью 110 л.с.