Sonata ушла из России из-за глобальной стратегии компании, согласно которой для Европы и некоторых других регионов была разработана отдельная модель — Hyundai i40. Эта машина отличается дизайном, имеет другой набор двигателей и пятидверную версию.
Впрочем, в 2015 году Sonata разошлась по всему миру тиражом 450 тысяч экземпляров, а семейство i40 нашло лишь 40 тысяч покупателей. Поэтому недавно боссы компании Hyundai приняли решение вернуться к одной глобальной модели, отказавшись от проекта i40.
Рестайлинговая Sonata седьмого поколения выйдет на рынок осенью этого года, хотя публичный дебют новинки состоится намного раньше, буквально через несколько недель, — либо на автосалоне в Женеве, либо на моторшоу в Атланте.
Судя по опубликованным на сайте Hyundai-Blog.com картинкам, которые весьма детально раскрывают внешность обновлённой «Сонаты», в седане заложены те же дизайнерские решения, что и в других новых «корейцах», включая Solaris II.
Любопытно, что модель будет сразу представлена в «стандартном» и «заряженном» (на скетчах — крайняя машина слева) вариантах — последний именуется Turbo и внешне отличается другими бамперами, оптикой и решёткой радиатора.