Поэтому и буква i (электрическая линейка BMW) не спешит слиться с литерой М (спортивная линейка) на крышке багажника какого-нибудь суперседана, способного составить конкуренцию наглым Tesla и прочим Faraday Future. В BMW заявляют, что могут сделать сверхбыструю «электричку», но пока это находится вне приоритетов марки.
Вместо этого концерн BMW сосредоточен на разработке реально экономичных автомобилей, которые помогут максимально снизить выбросы углекислого газа в среднем по модельной линейке. Ведь если у многочисленных стартапов кроме электромобилей ничего и нет (а зачастую нет и самого электромобиля), то у BMW огромное количество моделей с традиционными бензиновыми и дизельными двигателями. Чтобы вписываться в экологические нормы, баварцы планируют к 2025 году достичь 20% доли электромобилей в общей массе продаж.
Ближайшие анонсированные электромобили бренда — это свежее поколение хэчтбека Mini, а также кроссовер X3 будущей генерации. Также заявлено о разработке таинственного проекта i Next, который обещает стать электрическим флагманом с полноценным автопилотом. Через какое-то время появится и «вторая» i3, которая, вероятно, вообще не будет предлагаться в версии с увеличивающим запас хода бензиновым двигателем-генератором. Сейчас в актуальном поколении i3 доля таких модификаций составляет 45%, но этот показатель постоянно падает.
Главный рынок для «электричек» и гибридов BMW сейчас — американский штат Калифорния, а также Норвегия. Далее идут Германия, Нидерланды и Франция. Высокий потенциал для сбыта электромобилей демонстрирует и Китай.