Даже консервативные европейцы постепенно отказываются от обычных универсалов в пользу кроссоверов. Однако марка BMW решила продолжить историю классической пятидверки 5-й серии, адресованной тем жителям Европы, которые не готовы пересаживаться на паркетники и предпочитают традиционные форматы.
В плане техники и дизайна — ничего нового: та же гамма моторов и те же стилистические решения, что использует седан. При этом универсал проповедует аналогичные ценности — снижение массы (со сменой поколений пятидверка «похудела» на 100 кг) и сокращение вредных выбросов.
Кстати, о моторах. Пока заявлены следующие модификации:
- BMW 520d — дизель, 190 л.с., задний привод, механика или автомат;
- BMW 530d — дизель, 265 л.с., задний или полный привод, автомат;
- BMW 530i — бензин, 245 л.с., задний привод, автомат;
- BMW 540i xDrive — бензин, 340 л.с., полный привод, автомат.
Из отличий нового поколения от старого отметим увеличившийся на 10 литров (до 570 литров) объём багажного отделения и существенно возросшую грузоподъёмность — универсал может взять на борт 720-730 кг поклажи, что на 120 килограммов больше, чем показатель автомобиля-предшественника.