Самое главное — гамма моторов останется прежней. На выбор предлагаются 4-цилиндровый двигатель объёмом 1,2 литра (75 л.с.), 900-кубовая «турботройка» мощностью 90 л.с., а также турбодизель 1.5 dCi такой же мощности. Для 3-цилиндровых машин за доплату предлагается простой «робот», а для всех остальных — только 5-ступенчатая механика.
Снаружи изменились бамперы и решетка радиатора, в фарах появились ходовые огни. Любопытно, что «внедорожный» хэтчбек Renault Sandero Stepway отныне имеет оригинальную внешность — с бампером без «клыков» и более крупной решеткой радиатора.
Новые задние фонари лишились большой прозрачной секции. Кроме того, у «Логана» ниша для заднего номерного знака переехала на крышку багажника. (Газета «Авторевю» шутит, что это поможет избегать штрафов за неправильную парковку — поднял крышку и номера не видно).
Передняя панель не изменилась, а главная обновка — трехспицевый руль, у которого кнопка клаксона, наконец, находится на ступице. Что касается оснащения, то водительский стеклоподъемник обзавелся автодоводчиком, а за доплату предлагаются правый откидной подлокотник, закрепленный на кресле водителя, и камера заднего вида.
Машины для украинского рынка продолжат поступать из Румынии, где выпускают автомобили Dacia для всей Европы. Цены — от 308800 гривен за самый простой седан Logan. Кстати, в гамму «Логанов» продолжит входить универсал MCV — он также пережил обновление.