Fuel Cell System Manufacturing разместится на территории производственного комплекса GM в американском штате Мичиган. Массовое изготовление топливных элементов стартует, как ожидается, в 2020 году, для чего компании вложат по $85 млн каждая.
Известно, что Honda и GM начали сотрудничать летом 2013 года: тогда стороны договорились совместно разработать системы топливных элементов следующего поколения и технологии хранения водорода — компании планируют создать более доступное коммерческое решение водородных топливных элементов.
Последние три года инженеры Honda и GM работают как одна команда, объединяя свой опыт в поисках создания системы нового поколения. Теперь мы приходим к новой стадии массового производства, что позволит предложить нашим клиентам технологии будущего
Стоит отметить, что водородной темой всерьёз занимается и японская Toyota — в частности, именно «Тойота» наладила производство модели Mirai (на фото), первого в мире серийного легкового водородомобиля. Более того, на заводе, где собирают «Мирай», начали работу погрузчики на топливных элементах.