Кроссовер C-HR находится на ступень ниже модели RAV4. ОТТС («Одобрение типа транспортного средства» — документ, подтверждающий, что автомобиль соответствуют стандартам Таможенного союза) оформлен на несколько модификаций:
- с 1,2-литровым турбомотором (116 л.с.), передним приводом и 6-ступенчатой механикой,
- с 1,2-литровым турбомотором (116 л.с.), передним приводом и вариатором,
- с 2,0-литровым атмосферником (148 л.с.), полным приводом и вариатором.
Надо отметить, что сама процедура сертификации, особенно учитывая необходимость отдельных испытаний для системы ЭРА-ГЛОНАСС, — механизм весьма дорогостоящий. Поэтому есть большая доля вероятности, что российский офис «Тойоты» планирует вывести новинку на рынок.
Кроме того, сегодня Роспатент опубликовал «Патент на промышленный образец» — проще говоря, Toyota решила зарегистрировать право собственности на внешность модели C-HR, что ещё раз подтверждает готовность марки начать продажи нового кроссовера россиянам.
Патентное изображение кроссовера Toyota CH-R