Совместная разработка была обусловлена тем фактом, что обе модели — нишевые, их ежегодный тираж, в лучшем случае, составит несколько десятков тысяч экземпляров. Поэтому было признано целесообразным разрабатывать машины в кооперации, дабы существенно снизить расходы.
Несмотря на то, что обе машины построены на одной платформе, имеют общие двигатели и множество других узлов, философия у них абсолютно разная. Если родстер BMW Z5 традиционно будет позиционироваться как драйверский бескомпромиссный автомобиль, то Toyota Supra сделала ставку на комфорт и высокие технологии.
Вот почему японская «сестра» получила кузов купе, и, помимо общей для обеих моделей рядной трехлитровой баварской «шестерки», обзаведётся ещё и гибридной силовой установкой. Пока точно неизвестно, о каком силовом агрегате идет речь, но издание Carscoop утверждает, что основой гибрида будет бензиновая «турбошестерка». Совокупная мощность установки — 400 л.с.
Что касается внешности, то по поводу BMW Z5 пока особой ясности нет. Зато, как будет выглядеть Toyota Supra, стало понятно еще три года назад, когда был представлен концепт-кар Toyota FT-1, с которого на серийное купе и перекочует большая часть дизайнерских решений.
Производство решено отдать «на сторону» — австрийской фирме Magna Steyr, на заводе которой в Граце и будут выпускаться BMW Z5 и Toyota Supra. Выпуск обеих машин начнется до конца этого года, первым в продажу поступит BMW Z5, а через некоторое время в дилерские центры отправится и Toyota Supra.