Сейчас самая доступная версия лифтбека (со 110-сильным 1,6-литровым атмосферником и механической коробкой передач) предлагается за 924 тысячи рублей. Таким образом, после обновления Skoda Octavia подорожает всего на 16 тысяч.
Active | Ambition | Style | |
Skoda Octavia | от 940 000 рублей | от 1 076 000 рублей | от 1 169 000 рублей |
Skoda Octavia 4×4 | - | от 1 561 000 рублей | от 1 668 000 рублей |
Skoda Octavia Combi | от 1 207 000 рублей | от 1 377 000 рублей | от 1 497 000 рублей |
Skoda Octavia Combi 4×4 | - | от 1 641 000 рублей | от 1 761 000 рублей |
Для «Октавии» доступна линейка из трёх бензиновых двигателей. С мотором 1,6 MPI (110 л.с.) агрегатируются 5-ступенчатая механика и 6-диапазонный автомат, а версии 1,4 TSI (150 л.с.) и 1,8 TSI (180 л.с.) оснащаются 6-ступенчатой механической и 7-ступенчатой роботизированной коробками.
Полный привод подразумевает наличие мотора 1,8 TSI (180 л.с.) и 6-ступенчатой трансмиссии DSG. Кстати, на российский рынок впервые вышел полноприводный лифтбек — трансмиссия 4х4 на основе многодисковой муфты до этого полагалась только универсалу.
Для поклонников дизельных двигателей новости неутешительные — версии 2.0 TDI (150 л.с.) больше не будет. По всей видимости, дизель оказался для россиян слишком дорогим — в базовой версии такая машина стоила от 1 миллиона 251 тысячи рублей.
Для тех, кому лень читать подробный рассказ об обновлённой «Октавии», рекомендуем посмотреть «микронановидеообзор», опубликованный на Instagram-канале «Авто Mail.Ru». Кстати, не забудьте на него подписаться — там ещё много всего интересного!